×
Я уже есть на "Гид43.ру"

Помните, пароль чувствителен к регистру.
Я забыл пароль!
Я хочу зарегистрироваться

Я забыл пароль!

Введите e-mail или логин,
указанные при регистрации:



Чтобы принять участие в конкурсе, надо войти или зарегистрироваться
Логин
Пароль
Вход
Логин
Пароль
«Кинотеатр Киномакс» → новый комментарий
Ваше имя Мы вас не узнаем. Вход
Текст
Ваша оценка

Кинотеатр Киномакс

610017, Киров, Горького ул, 5А, 4 этаж Показать на карте
(800) 5555466, (8332) 203803, (8332) 203801
Если были в этом заведении, расскажите об этом друзьям:
Сегодня, 23 ноября
Уиджи: Доска Дьявола
23:30
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
23:40
23:59
Завтра, 24 ноября
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
10:25, 10:50, 11:10, 11:40, 12:00, 12:30, 12:50, 13:20, 13:40, 14:10, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:20, 16:50, 17:10, 17:30, 18:00, 18:30, 18:50, 19:20, 19:40, 20:00, 20:40, 21:10, 21:30, 22:00, 22:20, 22:40, 23:10, 23:40, 23:59
Вторник, 25 ноября
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
10:25, 10:50, 11:10, 11:40, 12:00, 12:30, 12:50, 13:20, 13:40, 14:10, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:20, 16:50, 17:10, 17:30, 18:00, 18:30, 18:50, 19:20, 19:40, 20:00, 20:40, 21:10, 21:30, 22:00, 22:20, 22:40, 23:10, 23:40, 23:59
Среда, 26 ноября
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
10:25, 10:50, 11:10, 11:40, 12:00, 12:30, 12:50, 13:20, 13:40, 14:10, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:20, 16:50, 17:10, 17:30, 18:00, 18:30, 18:50, 19:20, 19:40, 20:00, 20:40, 21:10, 21:30, 22:00, 22:20, 22:40, 23:10, 23:40, 23:59
Кинотеатр Киномакс. Семь кинозалов на 800 мест. Самый большой 3D-зал в городе. Каждые 15 минут начинается новый киносеанс. Скидки детям, студентам и пенсионерам. Бар. Скидки по дисконтным картам Киномакса.



афиша кирова
кинотеатры
театры
Концерты
Клубы
выставки
бизнес
спорт
События


  • Яна
    25.10.2014 17:52
    В киномакс вообще не дозвониться ни на один номер!
    В киномакс вообще не дозвониться ни на один номер!

  • Вадим Пупов
    23.08.2014 13:26
    в колизей :)
    в колизей :)

  • Ритка Бузмакова
    30.07.2014 15:18
    Вообще не один номер не отвечает!
    Вообще не один номер не отвечает!

  • Владимир Иванькин
    05.01.2014 12:40
    Отвратительный сервис, безобразная работа персонала, полное пренебрежение к клиенту. Купил заранее б...
    Отвратительный сервис, безобразная работа персонала, полное пренебрежение к клиенту. Купил заранее билет на "Хоббита" через интернет на 23 декабря 2013г. на сеанс в 13.30. Купил специально на понедельник, чтобы было посвободнее и можно было выбрать хорошее место. Оплатил с карты Сбербанка сразу. Пришёл заранее чтобы распечатать билет по персональному коду присвоенному при покупке. Оказывается терминала для распечатки, подобного тому, что стоит в "Колизее" просто нет! На сайте об этом нигу-гу! Иду в кассу. Кассир без бейджа, а может и не кассир, так, девочка за кассой: "Билет распечатать не можем, так как компьютер завис и нет возможности, (внимание!) ПРОВЕРИТЬ факт оплаты". Вызываю менеджера смены Поспелову Ларису Ивановну и прошу разрешить ситуацию. У меня с собой на флешке есть квитанция об оплате в PDF формате. Квитанция появляется на сайте после оплаты и содержит всю необходимую информацию: Имя и фамилия клиента оплатившего билет, номер карты с которой проводилась оплата, номер места в зале, уникальный код для распечатки через терминал. В общем ВСЁ! Прошу её распечатать и выдать мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет. Менеджер смены отказывается это сделать мотивировав это тем, что у меня на флешке может быть шпионская программа для вывода из строя компьютерной сети и она не имеет права ничего подключать к своим компьютерам. А что собственно выводить из строя, если и так ничего не работает? За что системный адмимнистратор получает деньги? Тогда я предлагаю проблему решить проконсультировавшись с вышестоящим руководством. Ответ просто ввёл в ступор: "У нас это не принято!" И предлагает повторно оплатить билет. А за тот что был мною оплачен через интернет мне вернут деньги. Никакие аргументы и убеждения не заставили Поспелову Л.И. пойти навстречу клиенту, хотя она и признала, что это форс-мажорные обстоятельства с их стороны. О таких обстоятельствах опять же, на странице оплаты никто ничего не сообщал. Если это ваши, Киномакса обстоятельства, почему их решение ваш менеджер перекладывает на плечи клиента? Поскольку менеджер категорически отказалась что либо предпринимать, я был вынужден купить билет ещё раз, благо с собой была необходимая сумма. А если бы я был с дамой? А если в кошельке не было бы наличности на два билета? И последнее, что крайне раздражало. Во время всего разговора, в полуметре от меня стоял какой-то субъект,с явно недружелюбными намерениями. У него был бейдж и на нём было написано "охрана" "охранная организация" "полицейская ассоциация". У субъекта небыло ни имени, ни фамилии. И что это за организация такая? Законом разрешена только одна форма организации : "частное охранное предприятие". На каком основании к охранным услугам была привлечена фирма с другой организационно-правовой формой? Почему у этого субъекта небыло на бейдже указано его имя и фамилия? Кто вообще этот тип и почему его вызвала менеджер смены? Хотела запугать? И совсем последнее. Качество копии фильма было просто отвратительное! Мутное и не контрастное изображение никак не давало повода найти какие-то преимущества технологии imax перед обычным 3D. Скорее было даже явно хуже, чем я смотрел 3D фильмы в других кинотеатрах. На качестве прокатной копии сэкономили что ли? Вывод из всей этой истории следующий. Администрации наплевать на клиентов, если не удосужились поставить терминал для распечатки билетов или хотя бы сообщить на сайте, что такового вообще нет! Не предупредили клиента о том, что ему, клиенту делать в подобных обстоятельствах. Отвратительная работа сменного менеджера Поспеловой Л.И. - она НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА для урегулирования ситуации возникшей по вине кинотеатра. Более того, она довела клиента до того состояния, когда конфликт выливается в публичное изложение ситуации. Вместо того, чтобы конфликт разрешить, она его усугубляет! Полный непрофессионализм!!! Свой хлеб она ест зря! Тоже самое относится и к системному администратору - полная дисвалификация! Посторонние люди за кассой, странного вида верзила: типо "охрана"... Никогда не оплачивайте через интернет билеты в этом кинотеатре! Никогда не собирайтесь туда с девушкой или вообще с кем-либо - можете попасть в аналогичную ситуацию. А лучше всего и спокойнее всего никогда не ходите в кинотеатр "IMAX" в Кирове, в ТРЦ "Jam Moll", и тогда никаких проблем с аймаксом не будет. У меня теперь только так! P.S. Прошло две недели - денег так и не вернули.

  • picha
    06.05.2013 10:23
    Что за шняга вчера с другом и женой с ходили на Кровью и потом и что это за картинка в 6 зале что в ...
    Что за шняга вчера с другом и женой с ходили на Кровью и потом и что это за картинка в 6 зале что в 3D только без очков картинка не на весь экран с первых минут даже смотреть перехотел. После перезда из Чайковского Пермь первый раз пошёл в кино и потому что рядом пошёл в киномакс а там унас был шикарный кинотеатр картинка класс звук офигеть экран большой а здесь это что за г..!? Даже один мужик бегал говорил настроить и не фига ладно ещё плёнка не рвётся ни когда туда больше не пойду.Подскажите куда лучше ходить в кино в Кирове?

  • Алёна
    02.05.2013 11:13
    По номерам 203803 и 203801 вообще невозможно дозвониться!Ни разу трубку не взяли!Что за сервис?!Что,...
    По номерам 203803 и 203801 вообще невозможно дозвониться!Ни разу трубку не взяли!Что за сервис?!Что,сотрудники специально трубку не берут или что?!

  • катюша
    01.05.2013 15:38
    а нашей семье и родне нравиться ходить к вам.у каждого есть свои минусы и плюсы...и каждый сам выбир...
    а нашей семье и родне нравиться ходить к вам.у каждого есть свои минусы и плюсы...и каждый сам выбирает ,что ему и где нравиться больше...

  • Алиса Артамонова
    27.02.2013 00:00
    и чё
    и чё

  • gid43.ru
    14.01.2013 00:10
    2Ирина2 Мы получаем расписание от администрации Киномакс в Кирове, а не берем его с сайта Киномакса.
    2Ирина2 Мы получаем расписание от администрации Киномакс в Кирове, а не берем его с сайта Киномакса.

  • Ирина2
    12.01.2013 13:27
    Расписание на сайте Киномакса и Афише Кирова - это две бААААльшие разницы!!!!
    Расписание на сайте Киномакса и Афише Кирова - это две бААААльшие разницы!!!!

  Расскажи друзьям об афише:








Конкурсы на Гиде по Кирову
Конкурс от салона «Галерея красоты»
Выиграй один из трех сертификатов на 1000 рублей на посещение салона «Галерея красоты». Подведение итогов 25 ноября. Подробности здесь: https://vk.com/salonkirov?w=wall-10616610_2613%2Fall

Конкурс от кинотеатра «Глобус»
Выиграй 2 билета в кинотеатр «Глобус». Разыгрываются 3 комплекта по 2 билета. Подведение итогов конкурса 24 ноября. Подробности здесь: https://vk.com/gidkirov?w=wall-17880995_5484

Конкурс от кинотеатра «Колизей»
Выиграй 2 билета в кинотеатр «Колизей». Разыгрываются 3 комплекта по 2 билета. Подведение итогов конкурса 24 ноября. Подробности здесь: https://vk.com/gidkirov?w=wall-17880995_5481

Конкурс от РЦ «Глобус»
Выиграй сертификат на час игры в боулинг. Разыгрываются 3 сертификата. Подведение итогов конкурса 24 ноября. Подробности здесь: https://vk.com/gidkirov?w=wall-17880995_5483