Неделя рекламы на Вятке

18+

«Неделя рекламы на Вятке» — это 100 % полезный пятидневный практикум по маркетингу в Кирове.

Вот ключевые темы Недели рекламы на Вятке 2017:

  • Современные маркетинговые стратегии;
  • Секреты интернет-маркетинга;
  • SEO оптимизация и SMM продвижение;
  • Продающая реклама для бизнеса любой сферы;
  • Маркетинг нового продукта;
  • Точки касания с клиентом;
  • Управление брендом.

Участники: собственник бизнеса; топ-менеджер; маркетолог; менеджер по продукту; PR-специалист; руководитель и специалист рекламного агентства; бизнес-консультант.

Что вы получите на выходе?

  • Готовый план работы на 2018 год: сформулируете бизнес-цели и маркетинговую стратегию.
  • Список «фишек» и современных инструментов маркетинга.
  • Навык создания продающих рекламных текстов, презентаций и видеороликов для вашей компании.
  • Алгоритм разработки и вывода на рынок нового продукта.
  • Инструменты интернет-маркетинга и продвижения в социальных сетях.
 
Программа Недели рекламы на Вятке 2017:

Понедельник, 27 ноября:

  • Ранняя регистрация и утренний чай;
  • Открытие Недели рекламы на Вятке – приветствие организаторов;
  • Харизматичный московский спикер;
  • В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь» – эксперты рынка будут давать бесплатные консультации.

Вторник, 28 ноября:

  • Ранняя регистрация и утренний чай;
  • 09:00 – 18:00  Интенсивный день от Клуба маркетологов в честь 10-летия. Прокачайте свой бизнес с помощью формулы AIDA!– серия практических тренингов с высокой долей практики – 70%, в рамках 1 дня. Формула AIDA позволяет повышать продажи. Формулу AIDA используют такие известные компании как Danone, Nestle, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Henkel, Боржоми, Эвалар и другие.
Три тренинга:
«Очень короткая продающая реклама» – популярный 2-часовой тренинг, на котором уже обучилось 538 человек. Тренинг улучшен и дополнен.
«Короткая продающая презентация» – продавайте больше через выступления. 3-х часовой тренинг. Возьмите с собой заряженный ноутбук.
«Короткие продающие видеоролики» – будем создавать в реальном режиме продающие видеоролики. 3-х часовой тренинг.
Спикеры: Алексей Обжерин, Анна Лавровская, Эльвира Бокова и Мария Васенина.
  • В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь».

Среда, 29 ноября:

  • Ранняя регистрация и утренний чай;
  • 09:00 – 12:00 Никита Флоринский, г. Москва, эксперт по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. Темы выступления с реальными кейсами: «Как привлечь на мероприятие 7000 человек за 2 недели по цене 10-15 рублей за регистрацию?» и «Как за 3 месяца с нуля вывести товар на рынок — от 0 запросов до 60 тысяч запросов». Кейс Vermont, неувядающие букеты. Продвижение бренда в России с нуля, запуск товара — «тарана».
  • 12:00 – 13:00 Перерыв на обед.
  • 13:00 – 15:00 Азамат Исянчурин, г. Краснодар. Руководитель департамента маркетинга Tele2 Россия, макрорегион Юг. Работал в PepsiCo директором по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн» региональной дирекции «Урал». Стажировался в США. Мастер-класс по созданию нового успешного продукта. Практическое руководство от аналитики и идеи до полки. Инструкция по всем этапам разработки продукта.
  • 16:00 – 19:00 АнтиВыставка – выставка наоборот. Формат «быстрых свиданий» для заказчиков рекламы и подрядчиков. Заказчики сидят за столами, а «рекламщики» стоят к ним в очередь. На каждую встречу 5 минут, затем по сигналу происходит смена. Отличная возможность получить новых клиентов или провести мини-тендер за короткое время.
  • В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь».
Четверг, 30 ноября:

  • Ранняя регистрация и утренний чай.
  • 09:00 – 12:00  ЛидМашина, проект Игоря Манна, г. Рязань, консалтинговая компания, один из лидеров России в области интернет-маркетинга.
Два спикера:
Александр Сказченко– «Inbound-маркетинг: как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу».
Елена Брыкова (работала в интернет-проектах для Альфа банка, М-Видео, Министерства туризма Франции и так далее). Темы выступления:
•   А вы забили на юзабилити? Как проверить за 10 минут, способен ли ваш сайт приносить прибыль.
•   Бесплатный трафик идёт только к хорошим сайтам. Как проверить техническое состояние сайта и оценить SEO-оптимизацию. 
•   А вы продвигаете сайт на поиске или просто сливаете бюджет? Оцениваем свою контекстную рекламу и рекламу конкурентов.
  • 12:00 – 13:00  СвойКировский.рф – спикеры Дарья Орлова и Олеся Михайлова: Нативная реклама. Как рекламироваться так, чтобы ваша реклама не была похожа на рекламу?
  • 13:00 – 14:00  Константин Садаков, основатель рекламного агентства TomGarret (на согласовании).
  • 14:00 – 15:00  Сергей Новицкий, основатель интернет-агентства Brandmaker. Автор книги «Сайт на миллион».
  • 15:00 – 16:00  Эдуард Сюткин, агентство событий Инвайт.
  • 16:00 – 17:00  Антон Касанов, известный историк – «Реклама в дореволюционной Вятке».
  • 17:00 – 18:00  Вячеслав Комаров, бизнес-консультант.
  • В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь».
  • 18:00 – 21:00  Специальный проект от агентства сюрпризов Марии Михраб – креативный квест для компании Движение-автомасла. Участвуют 7 команд из числа участников Недели рекламы. Район проведения квеста Дом техники.
Пятница, 1 декабря:
  • Ранняя регистрация и утренний чай;
  • 09:00 – 10:30  Реклама в глянце. Нужна или нет? Открытая дискуссия между представителями кировского глянца и руководителями успешных предприятий города.
  • 10:30 – 12:00  Нужен ли вашей компании маркетолог? Открытая дискуссия между руководителями компаний и маркетологами.
  • 12:00 – 12:30  Перерыв на обед.
  • 12:30 – 16:00  Александр Белгороков, г. Москва, один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России. Основатель Belgorokov Business School. Автор и ведущий около 1000 тренингов в 78 городах России и международных семинаров в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алмате. Консультировал более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики. Александр – харизматичный и умный спикер, и вот о чём он расскажет: продающие кейсы он-лайн и офф-лайн рекламы; 21 способ сделать потрясающую рекламу; креатив по полочкам: реклама, которая продает.
  • 18:00 – 20:00  Закрытая церемония Премии «Хорошая реклама 2017».
Стоимость участия: целый обучающий день с 09.00 до 18.00 — 350 рублей; 5 дней - 700 рублей; VIP билет «всё включено» - 1050 рублей.

Купить билет: http://неделярекламы.рф

Сегодня также проходят:
Топ-20 мероприятий в Кирове
Концерты
Emin
Театр
Тайна волшебной страны
Театр
Максим Аверин
Концерты
Дышу тобой
Театр
Колесо фортуны
Концерты
Моральный кодекс
Театр
Три кота
Концерты
Леонид Агутин
Театр
Над кукушкиным гнездом
Концерты
КняZz
Выставки
Ленинградская школа живописи
Концерты
МакSим
Кинотеатры
Лёд
Концерты
Blues Doctors
Кинотеатры
Пятьдесят оттенков свободы
Концерты
Viva
Концерты
Alekseev
Концерты
Loc Dog
Кинотеатры
Женщины против мужчин: Крымские каникулы
Спорт
Мотогонки на льду




Гид по Кирову - Выигрывайте ценные подарки оставляя отзывы о компаниях на нашем портале