Неделя рекламы на Вятке

18+
610000, Киров, Герцена ул, 50 на карте

«Неделя рекламы на Вятке» — это 100 % полезный пятидневный практикум по маркетингу в Кирове.

Вот ключевые темы Недели рекламы на Вятке 2017:

  • Современные маркетинговые стратегии;
  • Секреты интернет-маркетинга;
  • SEO оптимизация и SMM продвижение;
  • Продающая реклама для бизнеса любой сферы;
  • Маркетинг нового продукта;
  • Точки касания с клиентом;
  • Управление брендом.

Участники: собственник бизнеса; топ-менеджер; маркетолог; менеджер по продукту; PR-специалист; руководитель и специалист рекламного агентства; бизнес-консультант.

Что вы получите на выходе?

  • Готовый план работы на 2018 год: сформулируете бизнес-цели и маркетинговую стратегию.
  • Список «фишек» и современных инструментов маркетинга.
  • Навык создания продающих рекламных текстов, презентаций и видеороликов для вашей компании.
  • Алгоритм разработки и вывода на рынок нового продукта.
  • Инструменты интернет-маркетинга и продвижения в социальных сетях.
 
Программа Недели рекламы на Вятке 2017:

Понедельник, 27 ноября:

  • Ранняя регистрация и утренний чай;
  • Открытие Недели рекламы на Вятке – приветствие организаторов;
  • Харизматичный московский спикер;
  • В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь» – эксперты рынка будут давать бесплатные консультации.

Вторник, 28 ноября:

  • Ранняя регистрация и утренний чай;
  • 09:00 – 18:00  Интенсивный день от Клуба маркетологов в честь 10-летия. Прокачайте свой бизнес с помощью формулы AIDA!– серия практических тренингов с высокой долей практики – 70%, в рамках 1 дня. Формула AIDA позволяет повышать продажи. Формулу AIDA используют такие известные компании как Danone, Nestle, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Henkel, Боржоми, Эвалар и другие.
Три тренинга:
«Очень короткая продающая реклама» – популярный 2-часовой тренинг, на котором уже обучилось 538 человек. Тренинг улучшен и дополнен.
«Короткая продающая презентация» – продавайте больше через выступления. 3-х часовой тренинг. Возьмите с собой заряженный ноутбук.
«Короткие продающие видеоролики» – будем создавать в реальном режиме продающие видеоролики. 3-х часовой тренинг.
Спикеры: Алексей Обжерин, Анна Лавровская, Эльвира Бокова и Мария Васенина.
  • В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь».

Среда, 29 ноября:

  • Ранняя регистрация и утренний чай;
  • 09:00 – 12:00 Никита Флоринский, г. Москва, эксперт по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. Темы выступления с реальными кейсами: «Как привлечь на мероприятие 7000 человек за 2 недели по цене 10-15 рублей за регистрацию?» и «Как за 3 месяца с нуля вывести товар на рынок — от 0 запросов до 60 тысяч запросов». Кейс Vermont, неувядающие букеты. Продвижение бренда в России с нуля, запуск товара — «тарана».
  • 12:00 – 13:00 Перерыв на обед.
  • 13:00 – 15:00 Азамат Исянчурин, г. Краснодар. Руководитель департамента маркетинга Tele2 Россия, макрорегион Юг. Работал в PepsiCo директором по маркетингу ОАО «Вимм-Билль-Данн» региональной дирекции «Урал». Стажировался в США. Мастер-класс по созданию нового успешного продукта. Практическое руководство от аналитики и идеи до полки. Инструкция по всем этапам разработки продукта.
  • 16:00 – 19:00 АнтиВыставка – выставка наоборот. Формат «быстрых свиданий» для заказчиков рекламы и подрядчиков. Заказчики сидят за столами, а «рекламщики» стоят к ним в очередь. На каждую встречу 5 минут, затем по сигналу происходит смена. Отличная возможность получить новых клиентов или провести мини-тендер за короткое время.
  • В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь».
Четверг, 30 ноября:

  • Ранняя регистрация и утренний чай.
  • 09:00 – 12:00  ЛидМашина, проект Игоря Манна, г. Рязань, консалтинговая компания, один из лидеров России в области интернет-маркетинга.
Два спикера:
Александр Сказченко– «Inbound-маркетинг: как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу».
Елена Брыкова (работала в интернет-проектах для Альфа банка, М-Видео, Министерства туризма Франции и так далее). Темы выступления:
•   А вы забили на юзабилити? Как проверить за 10 минут, способен ли ваш сайт приносить прибыль.
•   Бесплатный трафик идёт только к хорошим сайтам. Как проверить техническое состояние сайта и оценить SEO-оптимизацию. 
•   А вы продвигаете сайт на поиске или просто сливаете бюджет? Оцениваем свою контекстную рекламу и рекламу конкурентов.
  • 12:00 – 13:00  СвойКировский.рф – спикеры Дарья Орлова и Олеся Михайлова: Нативная реклама. Как рекламироваться так, чтобы ваша реклама не была похожа на рекламу?
  • 13:00 – 14:00  Константин Садаков, основатель рекламного агентства TomGarret (на согласовании).
  • 14:00 – 15:00  Сергей Новицкий, основатель интернет-агентства Brandmaker. Автор книги «Сайт на миллион».
  • 15:00 – 16:00  Эдуард Сюткин, агентство событий Инвайт.
  • 16:00 – 17:00  Антон Касанов, известный историк – «Реклама в дореволюционной Вятке».
  • 17:00 – 18:00  Вячеслав Комаров, бизнес-консультант.
  • В течение дня будет оказываться «Скорая маркетинговая помощь».
  • 18:00 – 21:00  Специальный проект от агентства сюрпризов Марии Михраб – креативный квест для компании Движение-автомасла. Участвуют 7 команд из числа участников Недели рекламы. Район проведения квеста Дом техники.
Пятница, 1 декабря:
  • Ранняя регистрация и утренний чай;
  • 09:00 – 10:30  Реклама в глянце. Нужна или нет? Открытая дискуссия между представителями кировского глянца и руководителями успешных предприятий города.
  • 10:30 – 12:00  Нужен ли вашей компании маркетолог? Открытая дискуссия между руководителями компаний и маркетологами.
  • 12:00 – 12:30  Перерыв на обед.
  • 12:30 – 16:00  Александр Белгороков, г. Москва, один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России. Основатель Belgorokov Business School. Автор и ведущий около 1000 тренингов в 78 городах России и международных семинаров в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алмате. Консультировал более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики. Александр – харизматичный и умный спикер, и вот о чём он расскажет: продающие кейсы он-лайн и офф-лайн рекламы; 21 способ сделать потрясающую рекламу; креатив по полочкам: реклама, которая продает.
  • 18:00 – 20:00  Закрытая церемония Премии «Хорошая реклама 2017».
Стоимость участия: целый обучающий день с 09.00 до 18.00 — 350 рублей; 5 дней - 700 рублей; VIP билет «всё включено» - 1050 рублей.

Купить билет: http://неделярекламы.рф

Расписание сеансов в Библиотека им. Герцена А.И.
27 ноября09:00
28 ноября09:00
29 ноября09:00
30 ноября09:00
1 декабря09:00
Сегодня также проходят:
Топ-20 мероприятий в Кирове
Концерты
Artik & Asti
Концерты
The Beatles tribute show
Театр
Ну и фрукт ты!
Концерты
Рок-хиты
Кинотеатры
Тайна Коко 3D
Концерты
Владимир Кузьмин
Концерты
Планета 13
Кинотеатры
Здравствуй, папа, Новый год! 2
Концерты
Бременские музыканты на льду
Концерты
День Рождения Gaudi
Кинотеатры
Снеговик
Концерты
МультиЗавры
Театр
Рикки - Тикки - Тави
Кинотеатры
Убийство в Восточном экспрессе
Концерты
Щелкунчик
Выставки
Pirelli Calendar by Peter Lindberg
Концерты
Алиса в стране чудес
Концерты
Элджей
Выставки
Революция в искусстве
Концерты
Вайнах